Быстрый блогер

Экономика, политика, борьба

Россияне, дорогие!

leave a comment »

Россияне дорогие,
Буду краток, как привык
Прошлый год стране России
Должен был прийти кердык
Но не в смысле кризис-шмизис,
Как бывает иногда
Угрожала нам, приблизясь
Просто полная беда
Эпидемия экземы
И падение рубля
Крах финансовой системы
Это вам – не шутки,бля!
Но не ссать, Володя с вами
И скажу вам, как отец,
Пораскинувши мозгами
Я преодолел пиздец.
Это было трудно жутко
Я тогда сказал себе:
Ты, Вован, не проститутка!
Ты – сотрудник Эф Эс Бэ!
И жена моя Людмила,
Бросив на ногу ногУ
Мне сказала: Путя, милый,
Если надо – помогу!
И решили мы, ребятки
(Предагаю здесь налить)
Все украденные бабки
Между вами поделить
Там на каждого выходит,
Как сказала мне жена,
Если память не подводит,
По сто сорок тыщ грина
Как часы пробьют двенадцать
К вам прибудет почтальон,
Он попросит расписаться
И доставит бабки он
Ну а если кто хуёво
Про меня весь год пиздил,
То ему – такое слово:
— Бабок ты не заслужил!
Ты обидел президента
В трудный для России час
Ты, не понял, блядь, момента,
Ты, выходит, пидарас!
Ты – Бен Ладена помощник,
Ты – Басаева вассал,
Вот тебе наш кукиш мощный,
Если ты на нас насрал!
А вообще, не парьтесь жутко:
Не отдам я ни хуя
Это, братцы, просто шутка
Новогодняя моя !

Written by zorcher

2011/01/18 в 23:08

Добавить комментарий

