Быстрый блогер

Экономика, политика, борьба

Хочешь быть рабом? Сиди, не рыпайся.

leave a comment »

Суд «дал добро» на арест организаторов акции протеста под Радой?

Толстомордые олигархи лезут тебе в карман. Сиди, не рыпайся — жди своей очереди на скотобойне.

Всегда все как-то начиналось… почему бы не [с]жечь [свои] машины?

«Когда пришли за коммунистами, я промолчал, потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня». Мартин Нимёллер.

Written by zorcher

2010/11/16 в 22:05

Добавить комментарий

